Наши проекты

Wellness-центр "My Club", г. Челябинск

Проект фитнес-клуба "под ключ" + сопровождение проекта в течение первого года.


1. Маркетинговый обзор и анализ рынка спортивно-оздоровительных услуг и смежных предприятий. 
  • Общий обзор местоположения проекта;
  • Общий конкурентный обзор основных и смежных сегментов рынка спортивно – оздоровительных услуг; 
  • Прямая и непрямая конкуренция; 
  • Обоснование общей структуры и принципов формирования конкурентных преимуществ Проекта; 
  • Выборочный углубленный анализ отдельных конкурентных предприятий; 
  • Общий и сравнительный анализ референтных объектов.
 2. Основная идея и позиционирование Проекта
  • Основные принципы позиционирования Проекта на рынке; 
  • Источники основных и дополнительных доходов Проекта; 
  • Целевая аудитория Проекта; 
  • Создание уникальности и привлекательности Проекта. 
3. Формирование продуктовой политики Проекта. 
  • Разработка уникального ассортимента по составляющим частям Проекта;
  • Спортивно-оздоровительный модуль; 
  • Лабораторно-диагностический модуль (спортивная лаборатория, диагностический кабинет); 
  • SPA-модуль;  
  • Торговый модуль;
  • Принципы формирования ценовой политики;
  • Виды и формы оплаты услуг Проекта по модулям (абонементная система, клубное членство);
  • Создание разнообразных форм абонементарного и членского (индивидульное, семейное, копроративного);
  • Разработка различных форм лояльности и бонусности целевой аудитории Проекта. 
4. Нормативное обеспечение и лицензирование деятельности
  • Общие СНиПы, СанПиНы и ГОСТы. 
  • Лицензионные требования и регламентные нормы по видам деятельности. 
5. Логистика перемещения потоков клиентской массы
  • Структура логистики; 
  • Схемы логистики. 
6. Экспликация помещений по зонам.
  • Макрозонирование; 
  • Микрозонирование;
  • Эскизы – экспликации помещений для каждой зоны;
  • Схемы логистики перемещения клиентов в каждой зоне.
7. Оснащение и оборудование Проекта. 
  • Рекомендации по выбору поставщиков спортивного, диагностического и лабораторного оборудования. 
  • Комплектование спортивного, диагностического и лабораторного оборудования в зависимости от формата спортивно-оздоровительного предприятия. 
  • Расстановка оборудования. 
  • Сметы на основное и дополнительное оборудование. 
8. Экономические расчеты. 
  • Источники доходов Проекта;
  •  Формирование ценовой стратегии на основе бизнес-планирования. 
9. Модель управления. 
  • Штатное расписание. 
  • Составление графиков работы смен специалистов.
  • Схемы функционального соподчинения. 
  • Разработка элементов договорной базы деятельности предприятия:
  • Должностные инструкции для специалистов;
  • правила для сотрудников;
  • правила для клиентов. 
  • Стандарты и правила деятельности предприятия. 
  • Создание системы отчетности. 
  • Создание системы контроля. 
10. Отбор и обучение персонала. 
  • Собеседование и отбор специалистов по всем модулям Проекта. 
  • Комплексная программа обучения персонала по всем модулям;
  • Создание системы категорий для специалистов спортивно-оздоровительного предприятия. 
11. Способы и каналы маркетингового продвижения проекта. 
  • Разработка маркетинговой стратегии. 
  • Разработка рекламной кампании. 
  • Разработка внутреннего продукта. 
  • Написание публикаций, научных статей и видеофильмов для продвижения продукта. 
  • Разработка стратегического позиционирования продукта. 
  • Разработка бренда, фирменного стиля, логотипа, различных макетов. 
12. Запуск предприятия и управление предприятием в течение первого года.

ФЦ "TAURAS-Fitness", г. Санкт-Петербург

Аудит по сервису, финансовый аудит, руководство группой развития по улучшению экономических показателей.

План работы кризисной группы и список мероприятий:

  1.  Общая оценка концепции клуба.
  2. Общая оценка персонала клуба.
  3. Аудит по сервису.
  4. Оценка фитнес-департамента.
  5. Рекрутинг на должность генерального директора, менеджера по продажам, администратора.
  6. Оценка отдела продаж и рецепции.
  7. Оценка маркетингового продвижения клуба и рекламной кампании.
  8. Оценка сайта.
  9. Оценка секционной части.
  10. Формирование юридической оболочки клуба. 
  11. Экономические расчеты. Экономика клуба и расчет проходимости. Окупаемость 10 и 20 лет, Продажи КК, зарплаты, себестоимость КК. Продажи и возобновления КК 2011-2012 г. Бизнес-план 2012-2013 г.

ЗАО "ИНСИСТРОЙ", г. Челябинск

Маркетинговое исследование, Разработка концепции спортивно-оздоровительного комплекса.


Виды работ:

1  Выборочный маркетинговый обзор рынка Челябинска.

  • Общий обзор местоположения Проекта.
  • Общий конкурентный обзор смежных сегментов  рынка Челябинска
  • Прямая и непрямая конкуренция.
  • Выборочный углубленный анализ отдельных конкурентных предприятий.
  • Общий и сравнительный анализ  референтных объектов по отношению к Проекту  в России
  • Обоснование общей структуры Проекта.
  • Обоснование принципов формирования конкурентных преимущество Проекта.

2        Основная идея и позиционирование Проекта на рынке.

  • Основные принципы позиционирования Проекта на рынке.
  • Структура источников доходов Проекта.
  • Сегментирование целевой аудитории проекта.
  • Обзор и прогнозирование покупательского поведения.

3        Формирование продуктовой политики Проекта.

  •  Разработка ассортимента по составляющим частям проекта
  •  Развлекательный модуль
  •  Спортивно-оздоровительный модуль
  •  Детский модуль (досуг, развитие, продажи)
  •  Медицинский (реабилитационный) модуль
  •  Торговый модуль
  •  Фуд-корт
  •   Схемы кооперации деятельности отдельных модулей Проекта.
  •   Основные принципы формирования ценовой политики.
  •   Виды и формы оплаты услуг Проекта по модулям.

4         Нормативное обеспечение и лицензирование деятельности.

  • Общие СНиПы,  Сан ПиНы и ГОСТы
  • Лицензионные требования и регламентные нормы по видам деятельности.
  • Список документов, необходимых для получения медицинской лицензии.

5        Логистика перемещений клиентов.

  • Структура логистики
  • Схемы логистики

6    Экспликация помещений по зонам

  •      Макрозонирование.

 

Фитнес-Олимпиада Урала, Челябинск, Пермь, Тюмень

Cоциальный проект в поддержку здорового образа жизни. 

  

Более 1000 участников из разных городов России, соревнования среди фитнес-клубов и фитнес-активистов страны, доклады экспертов науки и фитнеса, обучающие семинары и мастер - классы по менеджменту, фитнесу и танцу, атмосфера науки и праздника для всех тех, кто выбирает Движение, Фитнес, Здоровый Образ Жизни.

Создание проекта «под ключ», руководство и реализация проекта в трех городах: Челябинск, Тюмень, Пермь.

Первая Открытая Фитнес-Олимпиада Урала для каждого!!!

Cеть фитнес-центров Athletic Gym, г.Тюмень

Командообразование, корпоративное обучение, аттестация сотрудников.

1. Командообразование:

проведение кастинга, собеседования и отбора инструкторов всех модулей.

2. Корпоративное обучение:

Повышение квалификации специалистов Athletic Gym

3. Аттестация сотрудников:

Кадровый центр, формирование кадрового резерва. 

Женская студия персонального тренинга "Лаванда", г.Тюмень

Основная идея и позиционирование проекта, формирование продуктовой политики, оснащение и оборудование, экономические расчеты, модель управления, отбор персонала, маркетинг и запуск проекта.

1. Основная идея и позиционирование Проекта.

  • Основные принципы позиционирования Проекта;
  • Целевая аудитория Проекта;
  • Создание идеи уникальности и привлекательности Проекта.

2. Формирование продуктовой политики Проекта.

  • Разработка ассортимента услуг по составляющим частям Проекта;
  • Принципы формирования ценовой политики;
  • Виды и формы оплаты услуг Проекта по модулям (клубное членство).

3. Оснащение и оборудование Проекта.

  • Рекомендации по выбору поставщиков спортивного, диагностического и лабораторного оборудования.

4. Экономические расчеты.

  • Источники доходов Проекта;
  • Формирование ценовой стратегии на основе бизнес-планирования.

5. Модель управления.

  • Штатное расписание.
  • Составление графиков работы смен специалистов.
  • Должностные инструкции для специалистов;
  • Правила для сотрудников и клиентов.
  • Стандарты и правила деятельности предприятия.
  • Создание системы отчетности и контроля.

6. Отбор персонала.

  • отбор специалистов Проекта.

7. Маркетинг.

  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Разработка рекламной кампании.
  • Разработка бренда, фирменного стиля, логотипа.

8. Запуск проекта 

Корпоративное обучение

Кадровый консалтинг

Индивидуальное консультирование

Оценка персонала

Наши партнеры

УралГУФК
Наука для фитнеса
Evolution - Спортивный консалтинг
My Club
Регинас
фитнес-клуб "АТЛАНТ"
Водно-развлекательный клуб "Атлантида Spa"
Фитнес - студия Habibi Club
Копипринт
City Print
Chervinsky Design
ITExpert